Utopia [юри ролевая]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia [юри ролевая] » Гостевое » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Пожелания, вопросы, претензии - всё сюда.

0

2

У меня вопрос - можно делать персонажа в его мире обоеполым (футанари)? Просто хочу при желании других девушек удовлетворять не свойственным девушкам методом) Имя сразу скажу мужское, но персонаж женский. Своего рода псевдоним) Возможно выше сказанное мной реализовать в игре или же нет?

0

3

Dante
Добрый день, к сожалению, игра рассчитана только на женских персонажей. Впрочем, в порядке исключения, можно предположить, что ваш персонаж будет хакером, взломавшим игру и получившим таким образом мужские гениталии. Но тогда встреча с Техниками для вас будет невозможна,а они могут быть любым из игроков или представителей расы  S.A.L.

0

4

F.Error
Т.е. изменение собственного образа в собственном мире не является частью той идеи которую может привносить игрок? Он может лишь изменять окружающий его мир по своему усмотрению, но не свой образ в игре и исключительно в своём игровом мире?

0

5

F.Error написал(а):

Шумиха вокруг смерти изобретательницы переноса сознания заглушается появлением исключительно женской игры "Утопия".

Внешность персонажа менять вы, конечно, можете, но всё же давайте не будем отклонятся от тематики форума. На сколько я понимаю, гермафродиты ни разу не входили в состав юрийных ролевых, по крайней мере, на моей памяти.

0

6

F.Error
Я конечно могу вам предоставить ссылку на такую ролевую но думаю смысла в этом не будет) Ладно. Ограничусь тем что имеется от природы если вы всё же будете против)

0

7

Dante
Что ж, будем считать, что я старомодна) К тому же я дала вам лазейку, через которую можно создать обоеполого персонажа. А стычки с техниками принесут в игру острых ощущений. Вы так не считаете?

0

8

F.Error
Хм... Пожалуй)

0

9

Dante
Вот и славно)

0

10

Доброго времени суток! Впечатлена форматом ролевой, давно не встречала столь любопытных проектов, которые оставляли бы действительно необычное впечатление. Я не вполне разобралась с сюжетом, но, думаю, это пройдет.
Расскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо нюансы, о которых мне следовало бы знать?

0

11

Благодарю за похвалу,правда, очень приятно)
Думаю, все нюансы прописаны в разделе "Основная информация". Остальное можете спрашивать лично у меня, по мере возникновения вопросов.

0

12

так как запрещено писать от гостя, придется написать от пиара :3
очень понравилась ваша ролевая и хотелось бы взять девушку, с внешностью хатсуне мику вокалоиды
и, как бы, я могу брать свое же имя, нет? хд

0

13

Благодарю за похвалу)Старались сделать интересный проект...
А имя,да,любое на Ваше усмотрение. Нужно будет и в тексте акции это указать,пожалуй...

0

14

подержите-ка мне, тогда, этого персонажа С:

0

15

Придержана.

0

16

Доброго дня. Прошу прощения за отпись от Рекламы.
Давно играю самые разные модусы (общий стаж ролевых - послезавтра шесть лет, форум со столь интересной тематикой не находила уже долгое время - но просто не смог пройти мимо), хотела бы участвовать в вашей ролевой и способствовать ее развитию. Но не открываются правила и регистрация "только по приглашению, введите пароль". Справочные материалы прочел, увы, еще не все, но идея, повторюсь, просто замечательная. Возможно ль к вам присоединиться? Если да, то как?
Заранее спасибо, Raven.
ICQ: 481-523-517

0

17

Здравствуйте.
Прошу прощения за неполадки с регистрацией, видимо, где-то ошиблись с настройками. Обязуюсь исправить в ближайшее время.
Касательно похвал, право, очень приятно. Проект писался долго,а ещё дольше вынашивался в голове. Правда, всё же недочеты есть, но их думаем устранить уже после начала игровых действий.
Сегодня же добавлю Вас в список контактов.

0

18

suprenum
Большое спасибо.) Хотя правила не открываются до сих пор - пишут, что ссылка неверная или устаревшая.)

0

19

The Raven
Исправлена и эта ошибка.

+1

20

Доброго времени суток. Появился такой вопрос при прочтении правил. Может ли человек иметь ДВА аккаунта в Утопии? Можно ли нацепить на себя два браслета, и что будет, если активировать их одновременно?

0

21

Добрый день, Хикару. Нет, это не возможно.

0

22

Тогда прошу пояснить почему? Только один аккаунт на человека? Если так, то возможно ли приобретение двух браслетов, к примеру на чужое имя? Или невозможно только потому что никто не пробовал?

0

23

Админа нет, но я возьму на себя наглость попробовать пояснить в меру разумения.
Браслет рефлексирует реакцию головного мозга в виртуальную реальность. Помимо прочего, он переносит ваше - уникальное и единственное (ибо даже раздвоение личности - напомню, это разновидность психоза - не приводит к расщеплению на два отдельно существующих разума) - сознание туда. Суть даже не в единоличном пользовании, не в количестве браслетов. Просто разум у человека-игрока только один. И перенести можно только один за раз, сколько бы браслетов на вас надето не было (а больше, чем один, вызывают, скорее всего, системную ошибку при попытке переноса - конфликт ID)). Браслеты устроены просто, но у них есть одна особенность. Они, возможно, НЕ сбоят так, чтобы расщепить личность на две, если вам нужно именно это. В случае "системного сбоя", скорее всего, просто произойдет выброс в реальность 1.0 (и блок одного браслета по ID?). Может, стоит поработать над раздвоением личности у единственного игрока? Хотя браслет переносит только одно сознание (и только одну оболочку, вероятно), но он переносит его, каким бы оно ни было.)

Отредактировано The Raven (2011-09-16 16:17:58)

0

24

В общем да, была идея на тему двух тел с одним сознанием, но, помимо всего прочего вспомнилась и "мультиклассовость", так сказать в мморпг. А если точнее - персонажи умеющие всё - не умеют ничего. потому, многие игроки создают несколько персонажей. Один - для крафта, другой - для фарма ресов, третий - торговец, и четвёртый - головной, на благо которого все три предыдущих (количество которых может увеличиваться с количеством полезных профессий) и пашут.
А также, подключение через разные браслеты позволило бы, как мне кажется, изобразить подобие "плавающего АйПи". Админы-модераторы, ведь явно блочат не только по логину, но и иным, не всегда доступным для стандартного пользователя параметрам. К примеру, ведь, сменить скин возможно, но это поможет скрыться от стандартных пользователей. Но для админско-модерского состава нарушитель (то есть даже заподозренный во взломе) будет виден как на ладони, ибо что помешает добавить к "нарушителю" видимый только "персоналом" "флажок", сигнализирующий о том, что к данному индивидууму требуется относиться с особым вниманием.
Так что наличие нескольких аккаунтов, считаю, необходимо всякому уважающему себя хакеру. В итоге приходим к том, что взлом игры происходит не только изнутри, но и "снаружи", из Реальности 1.0, где браслет существует как он есть. То есть производится его доработка, не только программным путём, то есть перепрошивкой стандартного ПО, но, и, скорее всего, механически, то есть припаивая к нему необходимые платы и схемы.

Потому и интересуюсь.

0

25

Уточнением подраздела "Расы" занимается администратор, ждем его.
Но, я в последний раз влезу-таки в попытке осознать. Сознание, у игрока, хакера, у кого угодно, включая даже C.A.L. одно. То есть, это все равно, что пытаться зарегистрировать один и тот же пароль и один и тот же логин с разными ИД на одном и том же форуме.

0

26

Логин, я полагаю, будет разным. Ведь почему невозможно зарегистрировать на некоем форуме, или в игре два одинаковых логина? Для того, чтобы учётные записи не перекрещивались. Однако, на некоторых форумах возможно назваться одинаково. То есть человеку, зарегистрировавшемуся, присваивается условный логин-пароль - уникальный, но, у этого аккаунта имеется такое поле как "Имя", или что-то вроде того. В итоге - на форуме, в игре, могут появиться несолько Сергеев Ивановичей, или Людмил Игоревн одновременно. Видиммое их самоназвание едино, но логин-пароль-то разный. В реальной жизни логин-пароль можно сравнить с ДНК, кой у каждого уникален, а ФИО могут и совпадать. Логично?
Теперь ведём ниточку дальше. представьте, что по тому же принципу можно обзывать папки на жёстком диске. То есть, им присваивается уникальный инвентарный номер, а вот обозвать их можно как угодно (инвентарный номер-то различный). При том, что наполнение их может быть совершенно идентичным. Это ведь программно не запрещено? В противном случае в компьютере мог бы храниться один единственный экземпляр какого-либо файла, и не больше. Абсурд, верно?
А теперь вспомним опыт нелюбимого мною ВоВ, когда люди играют мультиперсами, то есть группами персов, управление которыми заведено на единый контроллер. Думаю, что при должной тренировке, можно научиться управлять "клонами". Боюсь, так же, что это будет чревато тяжёлым психическим расстройством, ибо поднять правую руку легко, а вот независимо действовать двумя правыми руками задача сложнее не на один порядок.

И, напоследок добавлю - "Мы не ищем лёгких путей. Нам лень."

0

27

Хикару
Думаю, после всех разъяснений нашей милой Джейн мне даже как-то сложно примкнуть к разговору.

Итак, раз ты решила быть хакером, то, думаю, можно будет обойти частично систему. Можно создать нелегальное ПО и проходить в игру прямиком через реальность 1.5, то есть не контролируемую нулями территорию. Только будет одно условие. Входить в игру персонажи смогут заходить только по очереди, то есть, никаких два одновременно. Иначе, у нас будет несостыковочка.

+1

28

Понимаю, и принимаю. Но, всё же прошу уточнить почему будет несостыковочка. Нет, я не тролю, я просто любопытствую.

А также, хочу уточнить, как в Реальностях 1.5 и 2.0 реализована физическая модель? Условно, или всё же один к одному? Почему спрашиваю. Потому что не слишком понятно, чем же просчитываются миры? Где содержится сервер, и на каком принципе он работает? То есть, жив ли Мир весь, или только некоторые участки вокруг Пользователей? Радиусом, к примеру, в условный километр. Если "жив", то насколько полно просчитывается? К примеру совершенно тупой вопрос - если в мире есть самолёты, то почему они летают? Если задать вопрос полнее, то самолёт - это некий физический объект мира, обладающий некоторыми прописанными свойствами, позволяющими ему при соблюдении определённых условий летать, или всё же просчитывается плотность воздуха, аэродинамика, давление воздуха на крыло?

0

29

Несостыковочка заключается в личности игрока. Конечно, многооконное использование за монитором даёт нам возможность играть за двух персонажей разом. Но всё же контролировать обоих сразу, чтобы оба использовали одновременно нужные скиллы(допустим, один танкует, другой хиляет) довольно сложно. Необходимо время для переключения окон, для адаптации в новом качестве, для нахождения нужного скилла на клаве. Это всё в наше время, конечно, но всё же когда задумывалась "Утопия", мы брали многое из нынешнего своего опыта. Так что несколько персонажей одновременно - это, грубо говоря, лишний геморрой. Зачем он нам?

Что касается физической модели. Нет, вовсе не 1 к 1, вы можете свободно настраивать свою внешность, выбирая образ.

Мир генерируется вокруг персонажа в определенном радиусе и так далее, по мере продвижения, генерируются новые локации по средствам фрактальной графики. Самолёт летает при соблюдении определенных условий. Допустим, как в майнкрафте. При соединении металла, рэд стоуна(электропроводник) и, кажется, пороха, создается двигатель. При добавлении к нему корзины и определенного количества шерсти(резины в игре нет), получается воздушный шар, на котором можно исследовать карту. Как-то так. Стало яснее?

0

30

Ну допустим. Известно, что даже пользоваться одним телом в полном объёме мало кто умеет. Для примера - попробуйте одновременно вращать кистью левой руки в одну сторону, а самой рекой в другую, при том, поглаживать себя по животу, отстукивать ритм ступнёй, и вращать глазами. Причём одновременно, и без рывков.

Но есть люди, которые это умеют.
Таким образом, подозреваю, что возможен контроль двух тел. В драке, к примеру, синхронизированный напарник - это усиление, и отнюдь не двукратное. Да, долго придётся тренироваться в "песочнице (вспоминаем тренироваочный зал Нео в Матрице), но результат того стоит.

Дальше, мир генерируется вокрух игрока, это понятно. А что насчёт полностью электронных форм жизни? когда живой игрок уходит, мир для них замирает? Насколько я помню Майнкрафт, просчёт ведётся только в 16 чанках вокруг игрока. Тут же возникает вопрос. Где всё же находится сервер, и какова у него вычислительная мощность? Вспоминая тех же гриферов из Майнкрафта, не получится ли "завалить" сервер, путём реактивного увеличения игрового мира? Как справляются с этим? Мир имеет границы, или он закольцован?

И всё же как именно он создаётся? Или это секретная информация в стиле "доберётесь-узнаете"?

0


Вы здесь » Utopia [юри ролевая] » Гостевое » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC